Найти
Вход
Главная Контакты

Расширенный поиск

Тип предложения

Подтип предложения
Страна

Регион
Ключевые слова

Найти

Новости

25 августа 2017
Латвийское пароходство с прибылью Latvian Shipping Company опубликовала финансовые показатели за первое полугодие 2017 года.
Выручка компании сократилась на...
25 августа 2017
Тендер на рейдовую перевалку ООО «Порт Мечел-Темрюк» разместило открытый запрос предложений на право заключения договора на выполнение...
25 августа 2017
Новые сервисы CMA CGM CMA CGM запускает сервисы Safran и Sirius. Они соединят восточное побережье Южной Америки с Северной Европой и Средиземноморьем...
25 августа 2017
22-тысячники для MSC По данным TradeWinds, Mediterranean Shipping Company ведет переговоры о строительстве в Южной Корее контейнеровозов вместимостью...
25 августа 2017
Eurogate расширяет штат Eurogate планирует увеличить число рабочих мест на своем терминале в Вильгельмсхафене на 50%. Программа найма персонала...

Статьи

Крепление контейнеров - размещаем груз в контейнере

Практически каждому работнику более или менее крупного склада приходится иметь дело с контейнерными перевозками. Очень важно правильное крепление контейнеров, так как без корректного крепления контейнеров существует риск повреждения груза. Этот вид транспортировки очень удобен, поскольку позволяет доставлять грузы с минимальными затратами практически в любую точку не только нашей страны, но и земного шара. Чтобы осуществить это, нет необходимости самому везти груз на железнодорожную станцию, в порт или аэропорт. Как правило, порожний грузовой контейнер с требуемыми принадлежностями для крепления контейнера, необходимой грузоподъемности и объема подается непосредственно на склад на автомашине, а дело складского работника — загрузить его «с колес» и опломбировать. Всю дальнейшую работу выполнит перевозчик или транспортно-экспедиционная фирма. Тем не менее сам процесс погрузки в контейнер может быть не таким простым, как это представляется на первый взгляд. Крепление контейнера очень важный этап погрузочных работ.

Общие правила крепления грузов в контейнерах

Прежде всего следует иметь в виду, что контейнер можно нагружать до допускаемой общей массы брутто контейнера за вычетом его собственной массы. Допускаемое превышение массы брутто должно быть не более 50 кг.

Грузы в контейнерах следует укладывать так, чтобы исключить возможность перемещения их внутри при перевозке или перевалке. Нагрузка на пол и давление на стенки должны распределяться равномерно, а двери контейнера – свободно закрываться-открываться, для чего при укладке груза следует оставлять свободное пространство от 3 до 5 см между грузом и дверью. Запрещается прибивать груз или приспособления для его крепления (стойки, клинья, прокладки и др.) гвоздями или скобами к стене, полу и потолку контейнера. При погрузке грузов без тары или в облегченной таре отправителю следует принять меры по обеспечению сохранности груза от повреждения, порчи или снижения по другим причинам его качества, а также по защите контейнера от вредного воздействия грузов (коррозии и т. п.). С этой целью можно, например, обложить стены контейнера бумагой или подобными материалами, использовать защитную пленку, резиновые прокладки, обернуть груз мягким изоляционным материалом. Отправитель обязан расположить и закрепить груз так, чтобы исключить повреждение контейнера как при загрузке, так и при последующей перевозке. В остальном погрузка и крепление грузов в контейнере осуществляются в соответствии с внутренними правилами, действующими на железнодорожной станции или в порту.

За правильность упаковки, погрузки и крепления груза, за перегруз или повреждение контейнера при погрузке полную ответственность несет грузоотправитель, за повреждение контейнера при выгрузке – грузополучатель. Надо помнить, что во всех случаях груз следует размещать так, чтобы удельная нагрузка на пол контейнера не превышала 0,49 МПа (0,5 кгс/см2). Эта величина достигается давлением опорной части поддона размерами 1 200x800 мм с пакетом массой 1,0 т и расположением поддонов в два яруса либо в один ярус с пакетом массой 1,5 т. Для снижения удельной нагрузки на пол следует применять подкладки или размещать груз на стандартном поддоне. Максимальная величина одного места, размещаемого в контейнере, не должна превышать 1,5 т. Допускаемое смещение общего центра тяжести груза в контейнерах приведено в таблице. Прокладки должны быть прочно соединены с грузом, чтобы он не мог перемещаться ни относительно подкладок, ни по полу контейнера вместе с подкладками.

Для крепления груза в контейнере используют упорные бруски, цепи, оградительные щиты, распорные рамки из досок сечением не менее 20x100 мм. Общая сумма зазоров между штабелями груза, а также между грузом и стенками контейнера не должна превышать 200 мм. Таким образом крепление контейнеров очень важно в логистике.

«  Назад к списку


Каталог

Морские кoнтейнеры Рефрижераторы (рефконтейнеры) Оборудование склада (Складские контейнеры) Танк-контейнеры Специальные контейнеры Офисно-бытовые контейнеры (Бытовки) Блок-контейнеры Транспортные услуги Мусорные контейнеры Авторефрижераторы Металлоконструкции Туалеты Таможенные склады Разное
В случае, если вы не можете найти требуемие контейнеры или у Вас возникли вопросы и интересны контейнеры за пределами Украины свяжитесь с нами!
Pазработка: I.W.380
Реклама | Главная | О нас | Каталог | Доска объявлений | Новости | Статьи | Контакты | Все о контейнерах | Добавить!